Я посвятил жизнь созданию игр и игровых миров, где ребенок — главный герой сюжета, каждый раз приобретающий новый опыт, а опыт — это лучший учитель. Собирая талантливых педагогов и самые современные образовательные методики, мы создаем

мир для детей

Келен

Что такое LOGO POLIS... Для нас это жизнь, профессиональная деятельность, творческое пространство, а если спросить у тысячи детей и педагогов что такое LP, мы услышим сотню вариаций на тему, но чаще всего будет встречаться слово мир.

(сокращённо LP, Logo слово, Polis — город государство, «Город Слова» — место, где каждое слово ребёнка услышано)

авторский детский лагерь, основанный в 2006 году. В основе оригинальной программы лежит одноименная большая сюжетно-ролевая игра-эпопея, послужившая началом развития детской Республики и динамического сюжета детского общества.

уникальная форма организации детского отдыха и дополнительного образования, являющаяся детской Республикой, которая динамично изменяется под влиянием граждан LP. Обучение в LP дополняет школьную программу инновационными игровыми технологиями, отличается индивидуальным подходом к ребенку.

В структуру Лого Полиса сейчас входят:

За 17 лет граждане изрядно изменили Республику и сейчас это совершенно сверхъестественный мир, надеемся, что еще через лет 50, дети найдут универсальную форму правления и жизнедеятельности, способствующую созидательному творчеству, меняющему наш мир к лучшему.

наша миссия

воспитание многосторонней гармоничной личности, способной к критическому мышлению, созидательной и инновационной деятельности в роли достойного гражданина современного мира.

Дидактическая концепция: интересы детей в современном социуме не удовлетворяются в полной мере общением в семье и школе. Детский лагерь, предоставляя возможность активно участвовать в разнообразных видах деятельности, обеспечивает включение ребенка в социальные отношения с окружающей средой и дает возможность общения как со сверстниками, так и со старшими товарищами. Именно поэтому детские лагеря являются полноценными факторами развития творческих способностей и реализации интересов детей.

При организации детского отдыха основная ориентация идет на создание максимального комфорта и безопасности, стремление создать экосистему, поддерживающую знания и инновации. Она основана на культуре сотрудничества с престижными брендами, университетами, студентами и фантазерами со всего мира. Стремление получать новые знания и создавать новые продукты и услуги, которые могут принести пользу детям и обществу в целом.

Мы искренне верим, что только в комфортных бытовых условиях и безопасной среде мы должны учить наших детей прекрасному.

Стандарты организации детского отдыха

К оздоровительным комплексам и местам организации LP предъявляются высокие требования:

— Комфортабельный корпус с жилыми комнатами с удобствами на 2-4 человека;

— Море и пляж: 1-2 береговая линия, отдельно отведенное место для купания, огороженное буйками или сеткой, зонтики, шезлонги;

— Организованное 4-5 разовое питание (комплекс/шведский стол);

— Наличие разнообразных игровых площадок и спортивных объектов: Лектории, конференц-залы, открытые веранды для проведения образовательных занятий.

— Наличие круглосуточной телефонной связи. Возможность доступа к интернету, Wi-fi.

— Наличие круглосуточной охраны территории.

Все граждане Республики находятся под круглосуточным медицинским наблюдением.

Помимо профессионального медицинского образования, врачи, выезжающие для работы на адвенту, проходят курс педагогической и игровой подготовки, становясь частью большого коллектива, другом для детей. Также организована круглосуточная связь родителей с врачом.

Педагогический коллектив состоит из сертифицированных специалистов, прошедших обучение и отбор. Многие наши дети стремятся вернуться в LP уже в роли старших наставников.

Для многих наших семей — это традиция. Таким образом мы продолжаем обучение граждан на новом уровне.

Инструменты реализации программы

Дополнительное, разностороннее образование и эстетическое воспитание ребенка в условиях загородного лагеря.

Вот таким вот нехитрым образом мы воплощаем в жизнь нашу миссию.

Студии эстетического воспитания

Это наш ted

Ежедневно студии эстетического воспитания (СЭВ) расширяют кругозор ребёнка, где в научно-популярном формате рассказывается об окружающем мире, формируется научное иэстетическое сознание, развивается эмоциональный интеллект, что способствует размышлению и открытию нового.

Следующие науки мы изучаем и каждый день варьируем темы. Старшие наставники готовятся заранее и делают ежедневно маленькое шоу для граждан LP.

Философия (от греч. phileo — люблю, sophia — мудрость) — любовь к мудрости. Философия — это наука о всеобщем, она — свободная и универсальная область человеческого знания, постоянный поиск нового. Философию можно определить, как учение об общих принципах познания, бытия и отношений человека и мира.

Примеры тем:

«5 философов, которые создали современную реальность»;

«Красота»;

«Есть ли великий замысел мироздания».

Физика всего (от др. греч. φύσις — природа. Природа всего) область естествознания: наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении. Законы физики лежат в основе всего естествознания.

Примеры тем:

«Пространство–время»;

«Как устроен ядерный реактор»;

«3-х мерное пространство».

Этикет (от фр. étiquette — этикетка, надпись) — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. В современном виде и значении слово было впервые употреблено при дворе короля Франции Людовика XIV — гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться; хотя определённые своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времён.

Примеры тем:

«Стиль Casual»;

«Цвет носок, как диалог с обществом»;

«Приглашение на медленный танец».

Искусство (от церк.-слав. искусьство, ст.‑слав. искоусъ — опыт, испытание) — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей. Искусство (наряду с наукой) — один из способов познания, в естественнонаучной картине восприятия мира.

Примеры тем:

«Моно-но аварэ, эстетический принцип Японии»;

«Каллиграфия основа цивилизаций. Письмо как искусство;

«Сотворение миров. На примере Звездных воин и Властелина колец».

Информационные технологии (ИТ, также — информационно-коммуникационные технологии) — процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации. Развитие информационной техники и перспективных информационных технологий, а также их влияние на человека и общество.

Примеры тем:

«Матрица, фантастика или реальность»;

«Нейроинтерфейс»;

«Цифровое бессмертие».

Знание английского позволит нам жить в мире без границ, вы всегда сможете выстроить коммуникации с любым источником знаний.

Старшие наставники у нас не профессиональные педагоги по английскому языку, но владеют языком и методикой подачи информации в игровой форме, а при подготовке упражнений консультируются с методистом по английскому

Студии английского языка

Занятия по английскому языку проходят в небольших группах по 5-6 человек, после предварительного тестирования на уровень знания языка. Лексика и грамматика не покажутся скучными, благодаря игровым методикам и опытным педагогам! Цель каждого занятия применить полученные знания на практике.

Старшие наставники у нас не профессиональные педагоги по английскому языку, но владеют языком и методикой подачи информации в игровой форме, а при подготовке упражнений консультируются с методистом по английскому

Знание английского позволит нам жить в мире без границ, вы всегда сможете выстроить коммуникации с любым источником знаний.

Студии английского языка

Занятия по английскому языку проходят в небольших группах по 5-6 человек, после предварительного тестирования на уровень знания языка. Лексика и грамматика не покажутся скучными, благодаря игровым методикам и опытным педагогам! Цель каждого занятия применить полученные знания на практике.

Детский экспериментальный театр «Пластилин»

Задача: научить детей искренне выражать свои эмоции, чувствовать и взаимодействовать с аудиторией. Художественный руководитель театра предлагает тематику театральных постановок и помогает в репетиционном процессе. В конце каждой адвенты дети представляют результат своего творчества — театральную постановку, подготовка которой проходит ежедневно.

Игровые события

Моделирование условий для социализации личности ребенка посредством разносторонней познавательно-игровой деятельности и получение безопасного опыта:

Только в таком ключе мы относимся к играм. Философская основа (она нам очень важна :-) понимания игры базируется на, пожалуй, самом лучшем определении предложенным феноменологом Йоханом Хейзенге, в своей книге «Хомо Люденс»: игра — это всеобъемлющий способ человеческой деятельности, универсальный способ человеческого существования.

По этому пункту мы точно лучшие в мире

Авторские art-игры (игровое событие) пишутся и подготавливаются методистами LP специально для каждой адвенты и никогда не повторяются. Игры мы разделяем по следующим жанрам: коммуникативные, квесты (игры-приключения), ситуационно-ролевые, ценностно-психологические, деловые, военно-стратегические. При этом жанр игр постоянно меняется: начиная с квеста, можно закончить игру ценностно-психологическим выходом, коммуникативная игра может превратиться в ролевую. Жанр меняется под воздействием эмоционального воздействия и механизмов игры.

Об играх мы можем говорить бесконечно. Если вы хотите подробнее ознакомится с нашим подходом, вы можете прочитать стенограмму вводной лекции школы методистов Здесь

Большая
ситуационно-ролевая
игра-эпопея

Погружение ребенка и педагогов в имитационную среду социально-культурного общества, являющегося детской Республикой:

Logo Polis — уникальная форма организации детского отдыха и дополнительного образования в условиях повторяющейся в определённом пространстве-времени коммуникативной ситуации.

Пространство — правила большой ситуационно-ролевой игры эпопеи LP, организующие жизнь детской Республики. Здесь вы можете подробнее ознакомиться с правилами игры. Свод законов и традиций 25 таблиц.

Время развития детской республики LP делится на исторические периоды — адвенты (с англ. adventure).

Коммуникативная ситуация — ведущие ценности.

Очень подробно об этом вы можете прочитать здесь

краткая история Lp

С краткой историей Лого Полиса в изложении гражданина LP, который с первой адвенты и по сегодняшний день принимает активное участие в жизни Республики, вы можете ознакомиться здесь.

Задать возникшие вопросы вы можете по телефону:

+7 917 995-40-40

В любое удобное для вас
время с 10:00 до 18:30

На вермя адвенты
круглосуточно отвечу
на все ваши вопросы.

Pantera

управляющий
cистемы детских
образовательных
лагерей