это мир не только для детей, но и для их старших наставников. Когда детям Лого Полиса исполняется 18 лет, они могут расширить границы этого мира и стать клериком, наравне с приглашенными молодыми педагогами — студентами из любого города
высокообразованный, эрудированный гражданин, передающий основные нравственно-эстетические ценности, умеющий быть наставником и лидером для граждан Лого Полиса.
определение из клира
это старший наставник, педагог, рулевой истории Лого Полиса, добрый друг для всех детей. Если представить клерика как выдуманного персонажа, то это будет супергерой с большим сердцем, крепкими руками и очень умной головой. Я бы хотел себе такого учителя.
в Неформальном Институте Клериков молодые педагоги учатся, много фантазируют, заводят полезные знакомства, находят новые хобби и делают первые шаги в своей будущей профессии.
воспитание многосторонней гармоничной личности, способной критическому мышлению, созидательной инновационной деятельности роли достойного гражданина современного мира.
Дидактическая концепция: интересы детей в современном социуме удовлетворяются полной мере общением семье школе. Детский лагерь, предоставляя возможность активно участвовать разнообразных видах деятельности, обеспечивает включение ребенка в социальные отношени окружающей средой дает возможность общения как сверстниками так старшими товарищами. Именно поэтому детские лагеря являются полноценными факторами развития творческих способностей реализации интересов детей.
При организации детского отдыха основная ориентация идет создание максимального комфорта безопасности, стремление создать экосистему, поддерживающую знания и инновации. Она основана на культуре сотрудничества престижными брендами, университетами, студентами и фантазерами со всего мира. Стремление получать новые знани создавать новые продукты услуги, которые могут принести пользу детям и обществу в целом.
образовательный блок
педагогика
психология ребёнка
первая доврачебная помощь
работа с временным детским коллективом
творческий блок
игротехника
игровые интенсивы
создание методических программ
блок внутренней жизни Лого Полиса
клир
история Лого Полиса
встреча с титулованными детьми
директор адвенты, он занимается управлением всего процесса программы, держит связь с родителями и администрацией, руководит составом клериков данной адвенты.
создатель творческой концепции адвенты, клерик, который пишет игровую программу.
Для магистров и методистов у нас существует отдельная подготовка: занятия с креативным консультантом, выезды на форумы и интенсивы, тесная работа с главным штабом Лого Полиса. Все магистры и методисты составляют совет, который решает творческий путь развития Лого полиса.
Заполни анкету