История logo polis

Авторы:
Избранный Клерик Методист Форевер Вейра
Избранный Клерик Методист Форевер Мотя

Основные термины:

Адвента (с англ. adventure) — период организованного коллективного отдыха граждан LP. Временная единица развития LP.

Когномен (Cognomen) — имя, которое гражданин LP выбирает по собственному желанию, указывающее на какую-нибудь его характерную черту или выражающее его внутренний мир.

Историю LP принято делить на периоды

«Начало»: 1-14 адвенты
«Титул для галочки»: 15-21 адвенты
«Лого значит Личность»: 22-28 адвенты
«Бум титулов» или «Доминирование Лафки»: 29-44 адвенты
«Смена поколения»: 45-57 адвенты
«Пантера-Лис»: 58-70 адвенты
«Дети возвращаются»: 70-99 адвенты
«Время великих реформ»: с 100 адвенты по сегодняшний день

Введение:

В этом тексте коротко описано то, что происходило в Лого на протяжении 13 лет: от самой первой адвенты до настоящего времени. История разделена на периоды, в основе которых лежат адвенты. Итак, начнём погружение в хронику!

Впервые в истории для детей было создано их собственное государство детская Республика Лого Полис, основой для имитационной модели послужил Полис (город-государство) – особая форма социально-экономической и политической организации общества, типичная для Древней Греции и Древней Италии. Автором идеи Лого Полиса является Келен. Название Республики происходит от от др.-греч. Λόγος (логос) – слово и др.-греч. Πόλις (полис) — город, дословно Город Слова аллюзия к тому что каждый человек имеет свое слово и мнение, что является основой коллективного принятия решений. На этом утверждении сформировалась и развивается детская Республика Лого Полис. Сейчас жизнь Республики регламентирует 21 таблица – свод законов и традиций, первая редакция таблиц, была принятая гражданами Республики на втором форуме первой адвенты. Выделяет Лого Полис особая программа воспитания и образования, которая делиться на две части игровые события, состоящие из арт-игр, основная задача которых получения безопасного опыта и эстетического удовольствия. Вторая часть образовательный компонент развивающий кругозор, критическое и проектное мышление состоит из института СЭВ (студий эстетического воспитания) Английского языка, детского экспериментального Театра «Пластилин».

«Начало»: 1-14 адвенты

Первый период в истории Лого Полиса длился с 1 по 14 адвенту, и название его – «Начало» или «Становление Лого Полиса». В этот период создавалась основа Лого Полиса. На втором форуме первой адвенты приняли 12 таблиц – свод законов и традиций детской Республики Лого Полис, что стало драйвером развития детского сообщества. Детей вовлекали в новый невероятный мир, погружали в одну большую игру. Начинается воспитание детей, самостоятельно создающих своё государство. В этот период всё появляется впервые и развивается. Вносятся первые изменения в Клир, с подачи Келена вводится таблица о Форевере. Мэджи пишет Таблицу о Либере. Вводятся Таблицы Келена и Лафки о Конвенции. Граждане из первого унио получают первые титулы в Лого Полисе. На 12 адвенте был основан театр «Пластилин» и выделено время «Теарикон» для подготовки театральной постановки на протяжении всей адвенты. На 13 адвенте принята традиция последнего бала. Суд черепков изгнал Ягуара, первый прецедент остракизма в Лого Полисе.

«Титул для галочки»: 15-21 адвенты

Второй период проходил с 15 по 21 адвенту, это тёмная часть истории Лого Полиса. Период носит название «Титул для галочки». У некоторых граждан Лого Полиса появляется цель получить титул, и как только эта цель достигнута, их больше не интересует развитие Республики. Кульминацией утекания титулов стала самая тяжёлая для Лого Полиса 21 адвента, которая прошла без титулованных граждан.

«Лого — значит Личность»: 22-28 адвенты

Третий период длился с 22 по 28 адвенту и его называют – «Лого — значит Личность». Клерики стали серьёзнее относиться к титулам. Они решают сосредоточится на миссии Лого Полиса – воспитание многосторонней гармоничной личности, способной к критическому осмыслению мира, созидательной и инновационной деятельности в роли достойного гражданина современного мира. Именно в этот период воспитанию личности уделялось особенно много внимания.

«Бум титулов» или «Доминирование Лафки»: 29-44 адвенты

Четвертый период шёл с 29 по 44 адвенту, и называется он «Бум Титулов» или «Доминирование Лафки». Начинается смена поколения, не остается людей с титулами. Поэтому их начинают давать более младшим гражданам Лого Полиса со ставкой на будущее. В это время почти на каждую адвенту приезжает Лафка. Она следит за происходящим и за титулованными. Вместе с Лафкой постоянно приезжает Форевер Флейм и основной Сенат, состоящий из Вейры, Весты и Фиби. У стратегов нет проблем, так как есть основной Сенат и Эми, постоянно выполняющая обязанности стратегов. Патрициев получают Алиджи, Джаз, Ками, Экко, Ягуар и Мотя. Затем Алиджи и Джаз становятся избранными клериками. Эми совершает революцию и становится первым Раксом Лого Полиса. Флейм и Сенат вводят Брайн Тайм и создают реестр когноменов. Сенат на Конвенции 40 адвенты делает одну из первых больших редакций Клира. Алиджи и Вейра разрабатывают систему валюты Лого Полиса, которая будет введена только через два года. Также Алиджи пишет таблицу об Экземпли.

«Смена поколения»: 45-57 адвенты

Пятый период идёт с 45 по 57 адвенту и называется «Смена Поколения». Лого Полис резко омолаживается. Перестаёт ездить Лафка. Стартует новый рейтинг игр. Вейра получает титул избранного клерика. Вместе с Вестой они пишут таблицу об Экшн Тиме, так как Джаз и Ягуар приезжают в качестве Экшн Тима. Начинается обновление состава Клериков. Всё обновляется.

«Пантера-Лис»: 58-70 адвенты

Шестой период длился с 58 по 70 адвенту, называется он «Пантера-Лис». Произошла полная смена поколения, которая длилась весь предыдущий период. Появляются новые носители титулов, с подачи Флейма вводится возможность изменять и упразднять традиции Лого Полиса. Предпринимается попытка ввести видео-хроники. Самая главная черта периода – магистр Пантера и методист Лис. Они так часто приезжают на адвенты вместе, что их считают классическим составом.

«Дети возвращаются»: 70-99 адвенты

Седьмой период ознаменован появлением четырех фореверов-методистов: Вейры, Лиса, Моти и Ягуара. Также появляется первое великое Унио, происходит смена поколений, в Лого Полис приезжает много новых граждан, которые обретают титулы. Избранными клериками становятся Ванилина, Аскрид, Тревер. Появляется новое временное звание «Мотус», который является переходной ступенью для Патрициев. Мотусы отвечают за дисциплину и тайминг мероприятий. Аппарат принят по инициативе сенатора Ника. Главной «фишкой» седьмого периода является то, что дети Лого Полиса возвращаются клериками. Устанавливается постоянно приезжающий состав – Лис, Ягуар, Апельсинка, БиМуви, Рав, Мотя, Ириска, Вейра. Республика требует чего-то нового и именно эта команда начинает преобразовывать лагерь до неузнаваемости. В этот период авторским коллективом во главе с Келеном создана карточная коллекционная игра по истории Лого Полиса. Выпущены первые четыре карты основателей Республики – «Келен», «Самурай», «Сол», «Алёна». В конце этого периода Келен возвращается в Республику и совместно с Пантерой на тот момент Управляющей офиса Лого Полис приступают к реформации Республики. Создается «Школа Келена» для старших наставников – Клериков Республики.

«Время великих реформ»
с 100 адвенты и по сегодняшний день

Восьмой период начинается с того, что Лого Полис празднует свою сотую адвенту и начинает новый век развития Республики. Клерики во главе с Келеном активно реформируют внутреннюю структуру, ставятся задачи глобализации детской Республики, создания детских Республик в других городах России. Изменяются Таблицы, конвенция происходит практически на каждой адвенте, появляется новая 21 Таблица и крупные изменения в других пунктах. Практически не узнать театр «Пластилин», теперь за репертуар и репетиционный процесс ответственный художественный руководитель. Начинает отсчет новая система института Студий эстетического воспитания СЭВ 2.0, в основе которой популяризация науки и научных знаний, а также мотивация граждан Республики к научному познанию мира. Детская Республика учреждает летнюю школу искусств «Artium Shcola» и проводит две школы «Кино» и «Музыка» под управлением Клерика Магистра БиМуви. Школы ориентированы на практическое обучение граждан основам творческой самореализации. Появляются новые жанры игр и впервые за долгое время – новая традиционная игра Лого Бол. Работает постоянно действующая команда патрициев: Горгона, Ёлка, Пироман, Дафна, Логан. Появляется постоянно действующий сенат из Ника, Мэри и Гепарда. Происходит бум избранных клериков: Ванилина, Тревер, Аскрид, Вижен. Как никогда много Либеров: Мята, Клэй, Вишенка, Демастер, Файс. Избранный Клерик Мотя становится Форевером. Появляется ещё одно Великое Унио Клерика Спайдера – «Несломимый веник». Злата и Мотя долгое время остаются основным тандемом магистра и методиста. У фореверов Лиса, Вейры, Моти и Ягуара появляются свои улицы, что навсегда закрепляет их имена в истории Республики. Демос не сразу принимает такие резкие нововведения, но безоговорочно называет период с 100 адвенты – самым продуктивным временем за всю историю Республики.

Восьмой период продолжается до сих пор. Происходит смена поколения клериков и детей. Лого передан в новые руки, в ваши руки, граждане Лого Полиса. Помните, что только от вас зависит, какой детская Республика станет в будущем. Все в ваших руках, дерзайте. Detur digniori.

По принципу свободного редактирования каждый гражданин республики может добавить или изменить события, после предварительной редакции ареопага Республики.

Меню